Охотник за головами (Bounty Hunter)
1. Метание сюрикена (Shuriken Toss)
Охотник за головами метает сюрикены, которые наносят повреждения выбранному бойцу или герою.
Первый уровень — 100 повреждения, стоимость 90 маны.
Второй уровень — 200 повреждения, стоимость 115 маны.
Третий уровень — 250 повреждения, стоимость 135 маны.
Четвертый уровень — 325 повреждения, стоимость 155 маны.
2. Дзинада (Jinada)
Дает Охотнику возможность увернуться от некоторых ударов противника, а также 15% шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке.
Первый уровень — 5% шанс увернуться или/и нанести 1,25-кратный урон.
Второй уровень — 10% шанс увернуться или/и нанести 1,50-кратный урон.
Третий уровень — 15% шанс увернуться или/и нанести 1,75-кратный урон.
Четвертый уровень — 20% шанс увернуться или/и нанести 2-кратный урон.
3.Стремительность (Wind Walk)
Делает Охотника за головами невидимым невооруженному глазу. Также первый удар, нанесенный в таком состоянии, будет сопровождаться дополнительным уроном. И все это — за 75 маны.
Первый уровень — +25 единиц урона, невидимость на 15 секунд.
Второй уровень — +50 единиц урона, невидимость на 20 секунд.
Третий уровень — +75 единиц урона, невидимость на 25 секунд.
Четвертый уровень — +100 единиц урона, невидимость на 30 секунд.
4.Финальное заклинание - Метка (Track) За 100 маны помечает одного из вражеских героев на 30 секунд. Мы можем следить за всеми его передвижениями. Также в это время увеличивается скорость Охотника на 20% и при убийстве любого героя он получает дополнительное вознаграждение.
Первый уровень — +50 золотых, минус 1 броня у помеченного героя.
Второй уровень — +100 золотых, минус 2 броня у помеченного героя.
Третий уровень — +150 золотых, минус 4 броня у помеченного героя.
Играть за охотника непросто, ведь малое количество здоровья и уязвимость перед сильными боевыми заклинаниями (ведь в отличие от Антимага, у него нет врожденного иммунитета) делают его крайне уязвимым в начале и середине партии.
Однако, по достижении 14 уровня (и выше) и при правильном подборе артефактов большинству врагов в схватке один на один будет просто нечего противопоставить вашему герою. Изворотливость и критические удары — вот главное оружие против любых героев в поздней партии. До этого момента приходится часто спасаться бегством, и добивать сюрикенами израненных героев. По достижении 25 уровня при помощи «изворотливого» стиля управления вы сможете в суматохе боя уничтожать от одного до трех героев подряд. Я уже не говорю, что обладающий подобным боевым потенциалом герой сможет принести победу команде чуть ли не в одиночку. Огромный плюс персонажа — высокий уровень изначальной атаки и не менее значительный ее рост. К тому же нельзя забывать, герой — ловкач, и скорость атаки у него изначально больше, чем у остальных героев. Следовательно, с самого начала он уже может уверенно уничтожать существ, а это, в свою очередь, обеспечит планомерный рост финансового благосостояния. И кстати, набор артефактов Охотника за головами — типичный для любого ловкача. То есть это развитие — наиболее классическое, оно подходит для 80% случаев.
Если вы выбрали Охотника за головами, сразу же покупаем ему кольцо регенерации (Ring of Regeneration), несколько отваров просветления (Lesser Clarity Potion) и направляемся в выбранный коридор. Старайтесь добивать существ последним ударом, а если при этом герой получит небольшие повреждения, кольцо залечит все раны. Также нужно обязательно просмотреть инвентарь противника на вашей линии. Если этот герой — не силач и у него нет никаких колец, можно позволить себе небольшую вольность в виде систематического метания в него сюрикенами, начиная с третьего уровня (даже если вы видите фляги с водой сапфира (Flask of Sapphire Water), то это не должно вас смущать — все равно его здоровье закончится раньше, чем ваша мана). Если же вы замечаете, что у героя (не силача) есть кольцо, регенерирующее по две единицы здоровья в секунду, то диверсионную деятельность нужно начинать лишь с пятого уровня, когда урон превысит скорость восстановления. Главное для вас — даже не убивать противника, а все время отправлять его домой лечиться, чтобы иметь постоянное преимущество на один-два уровня. Если же ваш противник выбирал артефакты случайным образом и вместо сапогов-скороходов (Boots of Speed) купил себе кольцо здоровья (Ring of Health), ману лучше приберечь до лучших времен, когда у врага окажется мало жизненной силы. Ведь даже если сюрикены основательно подорвут его здоровье, он всегда сможет в кратчайшие сроки восстановиться рядом с башней. Необходимо находиться в коридоре как можно дольше, чтобы обеспечить себя высоким уровнем и нужными артефактами.
Если героя сильно покалечили, вернитесь к источнику и купите сапоги-скороходы, пару отваров просветления и одну флягу с водой сапфира. Если же удалось накопить хотя бы 1000 монет, то пусть первой вашей покупкой (сразу после сапогов-скороходов) станет топор огра (Ogre Axe). Затем приобретаете пояс силы (Belt of Giant Strength) и собираете Санж (Sange). Главное достоинство данного артефакта именно для этого героя — возможность останавливать убегающего противника. Также весьма полезным оказывается плюс к здоровью, ведь, как было отмечено выше, именно малое количество жизненной силы — его слабое место. Увеличение атаки и ее скорости на этой стадии игры для вас не первостепенно, так как того, что есть на этот момент, должно хватать для убийства существ и успешного противостояния врагам.
Следующим артефактом пусть станет мощная походка (Power Thread). На лишние средства не забывайте покупать один-два телепорта (Town Portal) для лучшей маневренности. Несложно догадаться, что при наличии Санжа остается копить деньги на Яшу (Yasha), чтобы получить Санж & Яша (Sange & Yasha). Таким образом герой получает прибавку к здоровью, скорости и силе атаки, а также плюс к скорости передвижения.
К этому времени уровень персонажа должен быть выше 14-го, а значит, все ваши свойства будут включены. Таким образом, герой готов к противостоянию один на один с врагами независимо от их здоровья. И тут во всю силу проявляет себя финальное заклинание, которое прямо-таки поощряет вас к принесению команде огромного числа вражеских скальпов (и, конечно, поможет неплохо обогатиться за их счет). Кстати говоря, не нужно забывать, что оно работает независимо от того, против какого героя вы его примените. То есть если вы бросили его на одного героя, то все равно получаете 20% к скорости передвижения.
На вырученные средства лучше всего будет купить дробитель черепов (Cranium Basher), бабочку (The Butterfly) и гиперкамень (Hyperstone). Таким образом, имея 45% промахов по вам, неплохое здоровье, потрясающую скорость атаки, шанс оглушения и критических ударов, вы сможете штабелями уничтожать вражеских героев.